Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется оформить регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить регистрацию за 990 - 4990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - официальная прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо желания заработать собственника жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Если хотите, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 13.09.2025